Entries (RSS)

четверг, 12 августа 2010 г.

Как увидеть свой сайт насквозь?

Все мы с вами хорошо знаем неразлучную парочку LiveInternet + Google Analytics. Ими успешно пользуются как начинающие блогостроители, так и спецы со стажем. Не так давно, с подачи нашей коллеги по Школе Виктории Левиной, я обратил внимание на очень интересный сервис Smart Reports, который с успехом делает практически всё то же самое, что связка классических инструментов для анализа трафика, а вдобавок и ещё кое-что.


Система Веб-аналитики Smart Reports - это молодой русскоязычный проект, открылся в начале июня текущего, 2010 года. И с самого старта предоставил в пользование серьёзный пакет статистики и аналитики.

К примеру, отчёт Переходы позволяет узнать, с каких внешних сайтов и по каким поисковым фразам посетители попадают на ту или иную страницу нашего сайта, - и куда и как с неё уходят.

С инструментом Рекламные кампании можно анализировать переходы с объявлений, размещенных в таких крупных рекламных сетях, как Яндекс.Директ, Бегун, Рорер, Адфокс и т. д. Легко увидеть, какая ключевая фраза, объявление или рекламная кампания приводят нам больше клиентов, чтобы вовремя корректировать ход рекламной кампании и тем самым увеличивать отдачу.

Но что меня просто восхитило, так это инструмент Популярность ссылок, который позволяет измерить и показать в удобной и наглядной форме статистику переходов по ссылкам на нашем сайте.

Для примера: проходим по цепочке меню Статистика / Страницы / Популярность ссылок.


Появляется выпадающий список, где мы можем выбрать интересующие нас условия для показа нужных переходов. Вариантов множество. Если выбрать какой-то конкретный пункт, то появится дополнительное выпадающее меню со списком возможных вариантов, для уточнения. Но мы пока для простоты выберем Все клики.


Правее выбираем период времени, за который хотим посмотреть переходы по ссылкам.


Выбираем пока за неделю и нажимаем на синюю кнопку Посмотреть на сайте.

Взглянем на блок обратной связи.

Видим, что фолловеров с нашего блога за неделю не прибавилось.

В Яндекс.Ленту и Google Reader через спецкнопки нас тоже никто не добавлял.

Зато определённый интерес у посетителей вызвал наш RSS-фид и статистика на TwitterCounter.

Но больше всего (целых 14 раз!) щёлкали на подписной форме через e-mail.

Делаем выводы, какие формы обратной связи были наиболее эффективными на этой неделе.

Ещё большой плюс этого сервиса - разнообразие тарифных планов с различным функционалом на все вкусы, среди которых есть три бесплатных: ознакомительный, тестовый ограниченный по времени и партнёрский в обмен на баннер, такой же как в рекламном блоке в правой колонке.

Есть реферальная программа, для мотивации привлечения новых пользователей сервиса.

Ещё хочу отметить внушительную систему помощи и поддержки, где практически любой момент работы с системой расписан достаточно чётко и подробно.

И все эти вкусности - через удобный продуманный интерфейс, где всё на своём месте, в пределах одной страницы.


Дизайн, размер и цвет счётчика для установки на страницы, а также его видимость/невидимость, можно выбирать по своему усмотрению.


Подведём итоги. Отказываться от хорошо зарекомендовавших себя инструментов особых нет причин. А как удобное дополнение, очень сильно облегчающее жизнь сайто- и блогостроителю, систему Smart Reports я настоятельно рекомендую.

Оказалось полезным? Поделись с друзьями!

2 комментария:

  1. Что-то там половина платная. Ну основной "вкусный" функционал - за бабло.

    Посмотрите яндекс-метрику - после неё я больше не заглядываю ни в аналитикс, ни в лиру никуда больше. В Метрике есть все тоже что и во всех тут упомянутых отчетах и даже немного больше :) Ну и естественно метрика бесплатна :)

    ОтветитьУдалить
  2. О! Спасибо за ценную наводку. Обязательно посмотрим, к рекомендации опытного человека определённо стоит прислушаться.

    ОтветитьУдалить

А какое Ваше мнение по этому поводу?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...