Entries (RSS)

понедельник, 12 июля 2010 г.

Есть тема!

Я помню времена, когда за хорошими книгами, которые тогда были в большом дефиците, выстраивались нешуточные очереди. Сейчас с книгами стало намного проще. Даже наоборот, стало трудно среди книжного моря подобрать именно то, что нужно. Есть всевозможные справочники, учебники и руководства по всему, чему только можно. В том числе и по каждому нюансу компьютерных технологий.

Несколько лет тому назад мне посчастливилось купить книгу, которая стала моим проводником в мире практического использования (от слова "польза") персональных компьютеров. По сей день эта книга находится на расстоянии протянутой руки от моего рабочего места. От множества других книг, претендующих на титул "самой-самой", эта отличается прежде всего тем, что прежде чем ответить на вопросы "как?", она сначала помогает найти ответы на вопросы "зачем?", "с какой целью?".

Это настолько принципиальный момент, что я приведу здесь фрагменты введения и первой главы из этой книги. Скажу сразу, что я кое в чём не согласен с автором. А именно в том, что по мнению автора, осваивать компьютерные технологии необходимо лишь для повышения своей ценности на рынке наёмного труда. Я же считаю, что горизонты сегодняшних технологий намного шире и ограничиваются не техникой, а сознанием человека. Но когда-то моё понимание этого началось именно с этой книги. Итак,..


Оказалось полезным? Поделись с друзьями! 

0 коммент.:

Отправить комментарий

А какое Ваше мнение по этому поводу?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...