Entries (RSS)

воскресенье, 9 января 2011 г.

Это мой город!

Приветствую, друзья!

Сегодня я принимаю блоггерскую эстафету «Мой город» из рук модератора Школы «Новичок+Интернет» Елены Первовой. Эта эстафета рассказывает о наших городах, с которыми мы тесно связаны. Позволяет увидеть родные места блоггеров глазами людей, для которых это часть жизни, а не просто объект хозяйственной, предпринимательской или туристической деятельности. И как знать, может быть однажды наши неисповедимые пути приведут в город, о котором мы читали, и тогда уже он будет для нас старым, хорошим знакомым.


За последнее десятилетие как-то почти стёрлось из обихода понятие “малая родина”. Множество рабочих рук из глубинок покоряют стройплощадки и промзоны столицы и других крупных городов, закрывая глаза на народную мудрость “хорошо там, где нас нет”. На селе также не всё легко и просто. И всё же, мне есть за что сказать “спасибо” городу, в котором я живу и тружусь, в котором вырос и выучился, в котором дружил и растил детей.

Это город Балашов, что находится на реке Хопёр, в самом западном, “медвежьем” углу Саратовской губернии.

2 комментария:

  1. Хорошо повествуете, не по-справочному, а от души...

    ОтветитьУдалить
  2. В этой эстафете самое привлекательное - как раз личное отношение людей к тем местам, о которых рассказывают.

    ОтветитьУдалить

А какое Ваше мнение по этому поводу?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...