Entries (RSS)

среда, 3 ноября 2010 г.

Роль личности в MLM

До сих пор мы как-то редко касались темы бизнеса вообще и вовсе не касались сетевого бизнеса в частности. Но вот на днях мне довелось разговориться с одной своей дальней родственницей. Какое-то время тому назад непростой жизненный расклад побудил её искать эффективные способы самостоятельно позаботиться о себе и о своих детях.

Женщина общительная, энергичная, позитивная. Отступать тоже было особо некуда. В общем, теперь вспоминает о тех лихих временах с лёгкой улыбкой.

По дороге к спокойствию за своё будущее поучаствовала в нескольких бизнес-проектах, в разном качестве. Сейчас уверенно шагает по карьерной лестнице в одной из сетевых компаний. В одной из немногих, которые были созданы не бизнесменами, а учёными. Уж кто-кто, а учёные у нас всегда были на высоте! В отличие, скажем, от телевизоров. Или автомобилей.

Мне удалось "раскрутить" девушку на интервью. Для меня самого этот шаг был неожиданным. Никогда прежде ничего подобного я не делал. Всё же встреча прошла в тёплой, дружеской обстановке. Из всех затронутых тем, порой несколько провокационных, я хочу представить вашему вниманию фрагмент. В нём говорится о той роли, которую человек играет в честном, классическом MLM-бизнесе.

0 коммент.:

Отправить комментарий

А какое Ваше мнение по этому поводу?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...