Entries (RSS)

пятница, 5 ноября 2010 г.

Эстафета благодарности

Благодарность - уникальное явление в багаже человеческих чувств. Марк Туллий Цицерон считал благодарность не только высшей добродетелью, но и матерью всех других добродетелей.



Признаюсь честно, порой бывает очень нелегко выразить искреннюю благодарность. Именно выразить, а не выдавить. Видимо потому, что способность быть благодарным - это мера развития человека, широты его души. Стало быть ещё есть резервы для совершенствования.

Прошла всего пара месяцев с того времени, как блог "XXI век" стал центром моего созидательного присутствия в интернете. И сейчас я принимаю Эстафету благодарности от Елены Карлинской, моей коллеги по Школе интернет-бизнеса. Со страниц своего блога я последовательно благодарю людей, которые с самого первого дня помогали и продолжают помогать мне выполнять свою миссию в бесконечной паутине интернета.

0 коммент.:

Отправить комментарий

А какое Ваше мнение по этому поводу?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...