Entries (RSS)

пятница, 8 октября 2010 г.

Почему я выбираю браузер Opera?

evolution На днях моя твиттерная лента прощебетала новость: впервые доля использования браузера Internet Explorer опустилась ниже 50% от всех интернет-обозревателей, которыми мы пользуемся. По другим источникам, правда, цифра составила 60%, но суть теперь уже не в этом. Альтернативные браузеры всё больше теснят монополиста из Microsoft, чьё главное преимущество – тесная интеграция с самой распространённой операционной системой.

Сколько людей предпочитают какой-то конкретный альтернативный браузер, точно сказать сложно. В ходе изучения этой темы выяснилось, что предпочтения пользователей Рунета и остального интернет-мира ОЧЕНЬ сильно различаются. Разные исследования представляют чуть ли не противоположные данные. Общим остаётся то, что самыми популярные альтернативы – это FireFox от корпорации Mozilla Foundation, Opera от Opera Software, Google Chrome от поискового гиганта Google и Safari от компании Apple Inc.

Снимаю шляпу перед коллективами разработчиков альтернативных браузеров. Их труд дал пользователям сети Интернет настоящую свободу выбора. В плане основной функциональности у этих программ практически одинаковые возможности. Именно поэтому я не буду сравнивать друг с другом разные браузеры. Вместо этого я расскажу о тех “изюминках” обозревателя Opera, которые определили мой собственный выбор.

0 коммент.:

Отправить комментарий

А какое Ваше мнение по этому поводу?

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...